Москва 8 (499) 322-0-331 Бесплатный звонок по России: 8 (800) 555-34-57
Каталог продукции Производители
500 рублей
минимальный заказ
Оплата при получении
Подарок в корзине
«Суперфуд» — панацея или «маркетинговый ход»

«Суперфуд» — панацея или «маркетинговый ход»

Сегодня мир буквально помешался на здоровом образе жизни и здоровой пище. И это наряду со все увеличивающимся количеством страдающих ожирением на планете. По данным главного диетолога Минздрава России, два года назад больше четверти россиян страдали от ожирения. По прогнозам, эта цифра в ближайшие десятилетия вырастет в два раза. То есть ожирением будет страдать каждый второй россиянин. На фоне всемирной истерии и появилось новое учение о «суперфудах» или «суперпище».

С чего всё началось

Ожирение

Америка – «рождение суперфудов»

Впервые об этих продуктах, обладающих уникальными свойствами, заговорили, конечно, в Америке, где проблема начинает принимать размеры катастрофы. Как говорят сами американцы, ожирение для них сегодня страшнее терроризма. Процент страдающих ожирением неумолимо приближается к страшной отметке в 50%. Но еще более усугубляется положение набирающими вес детьми. А ведь это будущее нации, которая уже сейчас сталкивается с нехваткой военных в армии. Поскольку тучные американские парни и девушки не могут служить родине из-за лишнего веса.

На фоне всеобщей эпидемии борьбы за здоровый образ жизни стали говорить в Америке о «суперпродуктах», которые не только помогут похудеть, но и продлевают жизнь, да к тому же являются натуральными и экологически чистыми. По большей части, это маркетинговый ход, благодаря которому некоторые компании просто зарабатывают деньги. Ведь наклеенный на продукт лейбл «Суперфуд» является гарантией популярности и, как следствие, суперпродаж. (См. также: очищение воды подручными средствами).

Superfood-что это

Но не стоит забывать доверчивым покупателям, что «суперфуд» - это не лекарство и даже не БАД, а просто хорошо разрекламированные продукты. Ведь даже у лекарств имеются противопоказания и побочные эффекты. А к «суперфудам» никакой инструкции не прилагается. Но люди продолжают надеяться на чудо и верят в панацею от всех болезней. Между тем, простая логика говорит о том, что даже самое лучшее лекарство не может вылечить от всех болезней, а только лишь от одной или двух. Если же производитель говорит нам об обратном, то можно сразу записывать это лекарство в разряд «пустышек» и профанаций.

Суперфуды

Что собой представляют «суперфуды»

Впервые о «суперфуде» заговорили в Америке в 1915 году, позже «бум» на чудо-продукты получил второе рождение в 1949 году. А теперь в мире наблюдается «третье пришествие». В Европе уже разоблачили несколько видов «суперфудов», запретив использовать их без надлежащей рекомендации медицинских работников. В результате осталось лишь несколько наименований – протеиновый порошок из семян конопли и шелковица белая, известная в народе как тутовник.

Однако «суперфудами» продолжают называть водоросли, в которых, кстати, большое содержание природных токсинов. Продолжают пользоваться спросом и разнообразные продукты из какао, оказывающие, как доказали медики, негативное влияние на печень. (См. также: рыбий жир для детей).

Основная масса «суперфудов» сегодня – это вполне безобидные  продукты, но и никакого лекарственного действия они при этом не оказывают. Единственное их достоинство – это наличие экзотического ингредиента, вроде сока гуараны, или гуавы.

Рынок всегда работал по собственным законам. Главный из них – спрос рождает предложение. Вот и сейчас рынок «суперфудов» является одним из самых прибыльных в мировой экономике, продолжая затуманивать мозг людей, мечтающих о чудесном исцелении.


Корзина пуста.